Распоряжение Комитета по печати и связям с общественностью Санкт-Петербурга от 22.02.2003 № 31 "Об использовании крупногабаритных электронных дисплеев"

от 22 февраля 2003 года № 31

Об использовании крупногабаритных электронных дисплеев

Во исполнение пункта 5 распоряжения Администрации Санкт-Петербурга от 19.08.2002 № 1517-ра "Об установке в Санкт-Петербурге крупногабаритных электронных дисплеев":

1. Утвердить Порядок размещения на крупногабаритных электронных дисплеях рекламно-информационных материалов, имеющих статус городской некоммерческой информации, а также рекламно-информационных материалов, посвященных подготовке и проведению празднования 300-летия Санкт-Петербурга, согласно приложению.

2. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.

Вице-губернатор Санкт-Петербурга - Председатель Комитета
И.П. Потехина

Приложение к распоряжению Комитета по печати и связям с общественностью от 22.02.2003 № 31

ПОРЯДОК размещения на крупногабаритных электронных дисплеях рекламно-информационных материалов, имеющих статус городской некоммерческой информации, а также рекламно-информационных материалов, посвященных подготовке и проведению празднования 300-летию Санкт-Петербурга

Порядок размещения на крупногабаритных электронных дисплеях рекламно-информационных материалов, имеющих статус городской некоммерческой информации, а также рекламно-информационных материалов, посвященных подготовке и проведению 300-летия Санкт-Петербурга, (далее -Порядок) разработан во исполнение распоряжения Администрации Санкт-Петербурга от 19.08.2002 № 1517-ра "Об установке в Санкт-Петербурге крупногабаритных электронных дисплеев".
Настоящий Порядок устанавливает правила размещения на крупногабаритных электронных дисплеях (далее - дисплеи) рекламно-информационных материалов, имеющих статус городской некоммерческой информации, а также рекламно-информационных материалов, посвященных подготовке и проведению 300-летия Санкт-Петербурга.
На дисплеях размещается коммерческая реклама, а также рекламно-информационные материалы, имеющие статус городской некоммерческой информации, и рекламно-информационные материалы, посвященные подготовке и проведению празднования 300-летия Санкт-Петербурга (далее - рекламно-информационные материалы).
Присвоение рекламе или информации, размещаемой на дисплеях, статуса городской некоммерческой информации и статуса рекламно-информационных материалов, посвященных подготовке и проведению празднования 300-летия Санкт-Петербурга, осуществляется в соответствии с распоряжением Администрации Санкт-Петербурга от 06.12.01 № 1275-ра "Об упорядочении размещения в Санкт-Петербурге рекламной продукции общегородской и социально значимой направленности", и распоряжением Комитета по печати и связям с общественностью от 16.10.2002 № 127 "О создании комиссии по рекламно-информационному обеспечению подготовки и проведения празднования 300-летия Санкт-Петербурга". Для присвоения рекламе или информации статуса городской некоммерческой информации и статуса рекламно-информационных материалов, посвященных подготовке и проведению празднования 300-летия Санкт-Петербурга, необходимо направить в Комитет по печати и связям с общественностью заявку. Заявки в установленном порядке рассматриваются комиссией по экспертной оценке рекламной продукции общегородской и социально значимой направленности, размещаемой на рекламоносителях, установленных на основании договоров с Санкт-Петербургским государственным унитарным предприятием "Городской центр размещения рекламы", и комиссией по рекламно-информационному обеспечению подготовки и проведения празднования 300-летия Санкт-Петербурга.
Изготовление рекламно-информационных материалов, размещаемых на дисплеях, осуществляется за счет средств заинтересованных организаций.
До конца 2003 года на дисплеях в приоритетном порядке размещаются рекламно-информационные материалы, посвященные подготовке и проведению 300-летия Санкт-Петербурга.
Размещение рекламно-информационных материалов осуществляется путем трансляции в каждом часе эфирного времени эксплуатации дисплеев рекламно-информационных роликов общей продолжительностью:
не менее 18 минут эфирного времени каждого часа эксплуатации дисплеев;
в период проведения празднования 300-летия Санкт-Петербурга с 01.05.2003 по 30.06.2003 не менее 30 минут эфирного времени каждого часа эксплуатации дисплеев.
В иных случаях, трансляция рекламно-информационных роликов осуществляется по графику трансляции рекламно-информационных материалов, согласованному Комитетом по печати и связям с общественностью и владельцем дисплеев, в общем объеме:
не менее 30 % ежедневного эфирного времени эксплуатации дисплеев;
в период проведения празднования 300-летия Санкт-Петербурга с 01.05.2003 по 30.06.2003 не менее 50 % ежедневного эфирного времени эксплуатации дисплеев.
Рекламно-информационные материалы предоставляются владельцам дисплеев не менее чем за две недели до начала их трансляции.
В случае, если рекламно-информационные материалы предоставлены владельцам дисплеев для трансляции в объеме меньшем, чем указанно в пункте 7 Порядка, владелец дисплея вправе использовать эфирное время эксплуатации дисплеев, не обеспеченное рекламно-информационными материалами, в собственных коммерческих целях, при условии размещения (начала трансляции) предоставленных в последующем недостающих рекламно-информационных материалов в срок, не превышающий двух недель с момента их получения.
Положения, указанные в пунктах 6-10 настоящего Порядка, должны содержаться в договорах, заключаемых Санкт-Петербургским государственным унитарным предприятием "Городской центр размещения рекламы" с лицами, устанавливающими крупногабаритные электронные дисплеи.
Требования к рекламно-информационным материалам, предоставляемым для трансляции на дисплеях:
формат носителей: CD-R, CD-RW, BETACAM-SP, VHS;
для CD-R формат записи: видеопоток без компрессии разрешением 720x540 либо 768x576 точек;
вся значимая текстовая информация должна быть расположена в центральной части кадра (отступы от верхнего и нижнего края должны составлять 15 %);
размер шрифта текстовой информации должен быть достаточно крупным для прочтения с большого расстояния.
СОГЛАСОВАНО
Комитет по градостроительству

СОГЛАСОВАНО
Комитет по культуре

Hosted by uCoz