Это - персональный сайт

Распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 11.02.2003 N 329-ра "О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 10.10.1996 N 6 и приказ губернатора Санкт-Петербурга от 02.04.1999 N 28-п"

В целях упорядочения проведения в Санкт-Петербурге массовых мероприятий в коммерческих целях и мерах по увеличению доходов бюджета Санкт-Петербурга:

Внести в постановление Правительства Снкт-Петербурга от 10.10.1996 N6 "О совершенствовании деятельности по упорядочению размещения наружной рекламы и информации в Санкт-Петербурге и мерах по увеличению доходов бюджета Санкт-Петербурга от наружной рекламы" следующие изменения:
1.1. Изложить название постановления в следующей редакции:

"О совершенствовании деятельности по упорядочению размещения наружной рекламы и информации и проведения массовых мероприятий в коммерческих целях в Санкт-Петербурге".

1.2. Дополнить постановление новыми пунктами 3 и 4, изложив их в следующей редакции:

"3. Утвердить Правила проведения в Санкт-Петербурге массовых мероприятий в коммерческих целях (далее - Правила) согласно приложению 2.

Установить, что действие Правил не распространяется на гражданские акции (митинги, демонстрации, пикетирования, уличные шествия), проводимые для выражения взглядов граждан и привлечения внимания к тем или иным общественно-политическим идеям, организациям, событиям или проблемам, а также на предвыборную агитацию, агитацию по вопросам референдума посредством массовых мероприятий и политическую рекламу, распространяемую или размещаемую в ходе их проведения.

4. Утвердить Перечень территорий Санкт-Петербурга, предназначенных для проведения массовых мероприятий в коммерческих целях, согласно приложению 3".

1.3. Пункты 3-11 считать соответственно пунктами 5-13.

1.4. Считать приложение к постановлению приложением 1.

1.5. Изложить приложение 2 к постановлению согласно приложению 1 к настоящему распоряжению.

1.6. Изложить приложение 3 к постановлению согласно приложению 2 к настоящему распоряжению.

Внести в приказ губернатора Санкт-Петербурга от 02.04.1999 N 28-п "О рассмотрении уведомлений о проведении в Санкт-Петербурге митингов, демонстраций, уличных шествий и пикетирования, а также культурно-массовых и спортивных мероприятий вне предназначенных для этого мест" следующие изменения:
2.1. Пункт 1 дополнить словами "(далее - Положение)" и абзацем следующего содержания:

"Установить, что действие Положения не распространяется на рассмотрение уведомлений о проведении в Санкт-Петербурге массовых мероприятий в коммерческих целях".

2.2. Пункт 1 Положения о рассмотрении уведомлений о проведении в Санкт-Петербурге митингов, демонстраций, уличных шествий и пикетирования, а также культурно-массовых и спортивных мероприятий вне предназначенных для этого мест отраслевыми и территориальными органами Администрации Санкт-Петербурга, утвержденного указанным приказом, изменение, дополнить новым абзацем вторым следующего содержания:

"Действие настоящего Положения не распространяется на рассмотрение уведомлений о проведении в Санкт-Петербурге массовых мероприятий в коммерческих целях".

2.3. В приложении к приказу:

2.3.1. Пункт 1.1 изложить в следующей редакции:

"1.1. Регламент использования Дворцовой площади и прилегающих к ней территорий (далее - Регламент) устанавливает общий порядок и условия использования Дворцовой площади и прилегающих к ней территорий, общие требования к оборудованию и оформлению при проведении праздников и массовых мероприятий, в том числе в коммерческих целях".

2.3.2. Абзац восьмой пункта 3.1 изложить в следующей редакции:

"- отдельно стоящие рекламно-информационные объекты;".

2.3.3. В графе 3 пункта 3.4 исключить слова "использование фирменных цветов и логотипов", "использование подвесных рекламных объектов".

Комитету по управлению городским имуществом в месячный срок заключить с Санкт-Петербургским государственным унитарным предприятием "Городской центр размещения рекламы" (далее - Центр) дополнительное соглашение к договору поручения от 15.11.1995, предоставляющее Центру право заключать от имени Санкт-Петербурга договоры, являющиеся основанием использования территорий Санкт-Петербурга для проведения массовых мероприятий в коммерческих целях.
Комитету по печати и связям с общественностью в трехмесячный срок:
4.1. По представлению Центра установить размер платы за использование территорий Санкт-Петербурга для проведения массовых мероприятий в коммерческих целях. Установленный размер платы за использование территорий Санкт-Петербурга для проведения массовых мероприятий в коммерческих целях может пересматриваться один раз в год.
4.2. Разработать Перечень требований, предъявляемых к организаторам массовых мероприятий, проводимых в коммерческих целях.
Контроль за выполнением распоряжения возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга - председателя Комитета по печати и связям с общественностью Потехину И.П.
Губернатор Санкт-Петербурга
В.А.Яковлев

Приложение 1 к распоряжению Администрации Санкт-Петербурга от 11.02.2003 N 329-ра

Правила проведения в Санкт-Петербурге массовых мероприятий в коммерческих целях

1. Общие положения
1.1. Правила проведения в Санкт-Петербурге массовых мероприятий в коммерческих целях (далее - Правила) регулируют порядок и условия проведения массовых мероприятий в коммерческих целях на территориях Санкт-Петербурга.

Действие Правил не распространяется на гражданские акции (митинги, демонстрации, пикетирования, уличные шествия), проводимые для выражения взглядов граждан и привлечения внимания к тем или иным общественно-политическим идеям, организациям, событиям или проблемам, а также на предвыборную агитацию, агитацию по вопросам референдума посредством массовых мероприятий и политическую рекламу, распространяемую или размещаемую в ходе их проведения.

1.2. Массовые мероприятия в коммерческих целях проводятся на основании договоров, заключаемых лицами, организующими проведение таких мероприятий, с Санкт-Петербургским государственным унитарным предприятием "Городской центр размещения рекламы" (далее - Центр), выступающим в таких случаях от имени Санкт-Петербурга и действующим в соответствии с договором поручения и доверенностью Комитета по управлению городским имуществом, и являющихся основанием для использования территорий Санкт-Петербурга для проведения указанных мероприятий (далее - Договоры).

1.3. Массовое мероприятие, проводимое в коммерческих целях (далее - Мероприятие), - публичная акция с участием не менее 100 человек, одной из целей которой является распространение в любой форме и с помощью любых средств рекламной информации - информации о физическом лице, юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях, предназначенной для неопределенного круга лиц и призванной формировать или поддерживать интерес к этому физическому лицу, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.

Реклама может распространяться как с размещением технических средств стабильного территориального размещения (объектов наружной рекламы и информации), так и без их размещения (распространение рекламных материалов в виде буклетов, брошюр и иной печатной продукции, распространение и (или) дегустация образцов продукции и т.д.).

Организатором Мероприятия может быть физическое лицо либо юридическое лицо.

Лица, являющиеся при проведении Мероприятия потребителями рекламной информации, в том числе получающие рекламные материалы в виде печатной продукции или образцы рекламируемых товаров, признаются участниками Мероприятия.

Наряду с целью размещения и распространения рекламной информации Мероприятия могут иметь другие цели проведения - культурно-развлекательные, спортивные и т.д. (спортивные и культурно-массовые мероприятия с использованием рекламы, в том числе рекламно-зрелищные и театрализованные представления, шоу, показательные выступления и пр., распространение рекламных материалов в виде буклетов, брошюр и иной печатной продукции, распространение и/или дегустация образцов продукции и т.д.).

1.4. В зависимости от места проведения Мероприятия подразделяются на следующие виды:

мероприятия, проводимые с перемещением по городу;
мероприятия, проводимые без перемещения по городу (в месте проведения, указанном в заявке).
1.5. Для проведения Мероприятий используются территории Санкт-Петербурга в соответствии с Перечнем территорий Санкт-Петербурга, предназначенных для проведения массовых мероприятий в коммерческих целях, утвержденным Администрацией Санкт-Петербурга (далее - Перечень). Для проведения Мероприятий не могут использоваться проезжие части дорог.

2. Порядок заключения договора и рассмотрения уведомлений о проведении Мероприятий
2.1. Заявители, желающие провести в Санкт-Петербурге Мероприятие (далее - Заявители), подают в Центр заявку на заключение договора по установленной Центром форме не позднее чем за двадцать дней до намеченной даты проведения Мероприятия.

В заявке должны быть указаны время на подготовку мероприятия, дата, время начала и окончания мероприятия, цели проведения, вид мероприятия, место проведения мероприятия и/или маршруты движения, предполагаемая численность участников, сведения о планируемом использовании при проведении Мероприятия объектов наружной рекламы и информации (далее - рекламоносители).

К заявке должен быть приложен план (сценарий) проведения Мероприятия, схема размещения рекламоносителей, иного оборудования и элементов оформления, а также образцы рекламной продукции, предполагаемой к распространению при проведении Мероприятия.

Заявки, оформленные с нарушением установленных требований, не рассматриваются.

Заявка регистрируется Центром с присвоением соответствующего номера.

2.2. Центр производит обработку полученной заявки, знакомит Заявителя с Правилами.

2.3. Заявка возвращается Заявителю в следующих случаях:

при невозможности проведения Мероприятия в обозначенном в заявке месте в указанное Заявителем время в связи с наличием ранее поступившей заявки от другого Заявителя о проведении Мероприятия в том же месте и в то же время;
при невозможности размещения рекламоносителей при проведении Мероприятия, если их размещение предполагается Заявителем.
2.4. Заявитель оформляет письменное уведомление о проведении Мероприятия, которое направляется Центром для рассмотрения:

2.4.1. В территориальный исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга по месту проведения Мероприятия (при количестве участников до 500 человек).

2.4.2. В Комитет по печати и связям с общественностью:

при количестве участников от 500 человек и более;
при проведении Мероприятия на Дворцовой площади, Исаакиевской площади, площади Пролетарской Диктатуры, площади Искусств, Марсовом поле, у Казанского собора, у Смольного (вне зависимости от количества участников);
при проведении Мероприятия в двух и более административных районах Санкт-Петербурга (вне зависимости от количества участников).
2.5. Комитет по печати и связям с общественностью либо территориальный исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга при получении письменного уведомления о проведении Мероприятия рассматривает его и не позднее чем за пять дней до начала проведения массового мероприятия сообщает о принятом решении Заявителю и Центру.

При проведении Мероприятия с количеством участников от 500 человек и более Комитет по печати и связям с общественностью при принятии решения учитывает рекомендации соответствующего отраслевого исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга в зависимости от цели проведения Мероприятия.

2.6. В случае получения сообщения о положительном решении, принятом Комитетом по печати и связям с общественностью либо территориальным исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга по результатам рассмотрения уведомления, Центр заключает с Заявителем Договор по форме, утверждаемой Комитетом по печати и связям с общественностью.

2.7. В случае невыполнения Заявителем условий, указанных в Перечне требований, предъявляемых к организаторам массовых мероприятий, проводимых в коммерческих целях, утверждаемом Комитетом по печати и связям с общественностью, уведомление возвращается Комитетом по печати и связям с общественностью либо территориальным исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга Заявителю и в Центр без согласования с мотивированными возражениями и замечаниями. После устранения указанных замечаний Заявитель вправе вновь обратиться с заявкой на заключение Договора в общем порядке.

2.8. Заключение Центром и Заявителем Договора не влечет прекращения прав третьих лиц, правомерно использующих территории Санкт-Петербурга и иные объекты городской собственности в пределах территории, на которой планируется проведение Мероприятия.

2.9. За использование территорий Санкт-Петербурга для проведения Мероприятий взимается плата.

Размер платы устанавливается Комитетом по печати и связям с общественностью по представлению Центра в зависимости от вида, места, времени проведения и иных характеристик проводимого Мероприятия.

2.10. Содержание информации, распространяемой при проведении Мероприятий, должно соответствовать законодательству Российской Федерации, в том числе Федеральному закону "О рекламе", законодательству Санкт-Петербурга.

2.11. При проведении в Санкт-Петербурге Мероприятий организаторы мероприятий обязаны обеспечить соблюдение общественного порядка и правил благоустройства, а также их соответствие целям проведения Мероприятия, указанным в заявке.

Приложение 2 к распоряжению Администрации Санкт-Петербурга от 11.02.2003 N 329-ра

Перечень территорий Санкт-Петербурга, предназначенных для проведения массовых мероприятий в коммерческих целях

1-я группа

Австрийская пл.
Биржевая пл.
Дворцовая пл.
Исаакиевская пл.
Конюшенная пл.
М.Конюшенная ул.
М.Садовая ул.
Манежная пл.
Марсово поле
Невский пр., а также территория, прилегающая к нему, на глубину одного квартала
пл.Искусств
пл.Островского
пл.Пролетарской Диктатуры
2-я группа

Все улицы и проезды, находящиеся в историческом центре Санкт-Петербурга, не вошедшие в пункт 1

3-я группа

Территории, непосредственно прилегающие к станциям метрополитена

4-я группа

Все улицы, проезды и территории, не указанные в пунктах 1-3.

Примечание.
Перечень дан с указанием групп значимости территорий Санкт-Петербурга, предназначенных для проведения массовых мероприятий в коммерческих целях.

Hosted by uCoz