Наружная реклама. Баннер.


Баннерные вывески (растяжки, панно)

   Баннерные вывески (растяжки, панно) - несветовая рекламная вывеска, которая изготавливается методом нанесения полноцветной печати на банерную ткань (винил). Виниловое полотно - плотная, но в то же время пластичная основа. Габаритные размеры такой рекламы практически безграничны, так как благодаря специальным технологиям спаивания или склеивания отдельных полотен банера можно создавать панно любых размеров. Время службы таких вывесок измеряется годами, как правило не менее 3-х лет, банер хорошо переносит и снег, и дождь, и ветер. Стойкость и яркость красок зависит от технологии нанесения изображений. Многочисленные способы компьютерной печати позволяют воспроизводить все цветовые нюансы, подробности и детали изображения.

   При больших габаритных размерах вывески имеют внутренний металлокаркас - сварную раму из профильной трубы. В темное время суток вывески можно подсвечивать внешними светильниками.

   Банерные вывески обычно отличаются большим размером, а выполняются на ткани, пластике или другом недорогом носителе печатным способом или с помощью пленки (оракал). Такие вывески целесообразно использовать, если предполагается их большая площадь, а контакты с аудиторией имеют место быть лишь в дневное время суток. Вечером и ночью, даже с подсветкой, такие вывески плохо привлекают внимание и неважно воспринимаются.



   Как известно, эффективность наружной рекламы напрямую связана с ее "зрелищностью". И рекламисты готовы разбиться в лепешку, лишь бы найти новый прием подачи материала, оригинальную технологию или уникальный рекламоноситель. Появившаяся несколько лет назад в России баннерная ткань уже успела приобрести хорошую репутацию, благодаря большому количеству неоспоримых достоинств.

   Вы разрешите с вами познакомиться…

   Что же такое баннер (или PVC ткань)?

   Это, выражаясь аллегорически, трехслойный бутерброд. В середине - армирующая сетка из нитей полиэстера, по обеим сторонам - слои PVC. Плюс одна из поверхностей ткани (а то и обе) покрыта дополнительным лаковым слоем. Это необходимо для последующей полноцветной печати на баннере, а также для прочности прилегания самоклеящейся пленки при выполнении аппликации.

   Чем же хорош баннер?

   Главные его преимущества - долголетие, компактность и относительная простота в работе. Он удобен в транспортировке (достаточно просто скатать ткань в рулон), довольно легко монтируется и демонтируется. А по такому параметру как "долголетие" у баннерной ткани вообще нет конкурентов (имеются в виду материалы аналогичного назначения) - она всепогодна, не боится атмосферных осадков, перепадов температуры и пр.

   Особую ценность эти качества приобретают во время предвыборных компаний, когда кандидатам приходится возить агитационные материалы по городам и весям, а также для создания транспарантов при проведении рекламных акций (распродажи, скидки), выставок, фестивалей, спортивных мероприятий. Из баннера получаются прекрасные маркизы, онинги, летние кафе, навесы, тенты. Но основная сфера его применения - билборды (3мх6м), перетяжки (1мх14м) и брандмауэры с применением полноцветной печати.

   Очень важно еще отметить высокую технологичность ткани. Причем существует целый набор как традиционных, так и специальных инструментов и агрегатов, позволяющих облегчить работу с баннером, сделать ее быстрой и более качественной.

   Наиболее просто дело обстоит с производством перетяжек.

   Например, нам необходима "заготовка" для последующей аппликации пленкой. Для этого мы разматываем рулон, из которого затем вырезаем соответствующий размерам перетяжки плюс припуск на швы кусок полотна. После чего по длинной стороне полотна изготавливаются "карманы" с заложенной в них веревкой (как правило льняная 8 мм). По короткой стороне "карман" делается без веревки. Далее по периметру устанавливаются люверсы с шагом 1 метр (к приспособлению для установки люверсов мы еще вернемся). "Заготовка" готова для последующей работы (наклеивание пленки).

   Чаще приходится иметь дело с полотном, на который наносится полноцветная печать. В этом случае все операции повторяются. Только в результате получается готовый к монтажу продукт наружной рекламы.

   Если имеем дело не с перетяжкой (например. брандмауэр, панно, летнее кафе, зонтики), то сначала создается и утверждается макет. Затем сваривается металлическая конструкция. К сожалению, в реальной жизни часто выходит так, что процесс изготовления конструкции и кроя ведется одновременно.. А потом при монтаже выявляются огрехи такой "одновременности". При работе с брандмауэрами, превышающими размеры полноцветных изображений (выдаваемых принтерами до 5 метров), навесами для летних кафе ( площадь навеса может достигать и 100 м 2 ) изделие сваривается из отдельных кусков полотна. Поэтому очень важно правильно и точно произвести раскрой дорогостоящего материала.

   Итак, при сварке куски полотна прикрепляются к столу. Существует три способа крепления ткани. Первый - с помощью степлера. Второй - связан с использованием металлических направляющих, вставленных в карманы. Третий - с установкой люверсов и последующим натяжением полотна капроновой веревкой, пропущенной через них.

   После кроя, сварки швов и "карманов" устанавливаются люверсы - крепеж, необходимый при монтаже (натягивании на каркас готового изделия и т.д.). Для этой операции необходимы пробойник и "установочная машинка" (пуассон и матрица). Весь крепеж и приспособления к нему производятся как зарубежными так и отечественными производителями. Как показывает практика наш народ предпочитает пользоваться дешевыми машинками "самопального" производства, сделанными чуть ли не в гараже или дешевыми китайскими.

   И последнее: минтаж перетяжек осуществляется с помощью автовышек на специальную тросовую систему, полотен билбордов - на готовые щиты, навесы летних кафе - на готовый каркас.

По материалам сайта Нуружка.info



Медиа Нестандарт - наружная реклама, дизайн, полиграфия, реклама в СМИ
Отдел Продаж - (812) 956-44-05
Медиа Нестандарт - наружная реклама
наружная реклама в Санкт-Петербурге



контакты вакансии о нас новости Материалы Курьезы суперрекламы Из истории наружной рекламы Опыт психологической экспертизы наружной рекламы Рекламные галлюцинации Четыре НЕ наружной рекламы Практика наружной рекламы Щиты Штендеры Широкоформатная печать Шелкография Фрезерование Тенты Таблички Стенды Световые короба Рекламные стелы Реклама на траспорте Перетяжки Панель-кронштейн Объемные буквы Неоновая реклама Козырьки и маркизы Интерьерные вывески Вывески Брандмауэры Билборды Баннеры Portfolio
Hosted by uCoz