Состояние и перспективы развития наружной рекламы в Санкт Петербурге. Наружная реклама в Санкт Петербурге


Нестандарт - наружная реклама в Санкт Петербурге, вывески Петербурга, дизайн, неоновая реклама, световые короба, объемные буквы, штендеры, стелы, баннеры


   Команда Медиа Нестандарт - это свежий взгляд на рекламный рынок, нетрадиционные креативные решения, нестандартные подходы, собственные эффективные технологии и безграничность смелых идей.

   Компания НЕСТАНДАРТ предоставляет полный комплекс услуг по изготовлению и размещению наружной рекламы в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

   Мы не посредники, мы непосредственные изготовители НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ в Петербурге.

   Компания начала свою деятельность в 2000 году, как Производственная База (изготовление Наружной Рекламы в Санкт - Петербурге), на базе 20-летнего опыта Начальника Производства. За эти годы работы мы разработали свои технологии, освоили и постоянно осваиваем новые технологии, достигли высокого уровня качества изделий и не мало важного такого аспекта как высокий уровень сервиса!
   На данный момент Производственная База «Фабрика Нестандарт» предоставляет весь спектр производства Наружной Рекламы, согласование со всеми службами Города, Разработка Дизайн-проектов, и любой сложности монтажа.
   В течение 6-ти лет работы мы постоянно осваивали новые направления. У нас появилась своя Дизайн Студия «Subbotin & Co», которая со временем начала предоставлять все виды услуг, такие как разработка Фирменного стиля, Press&Poster (полиграфия), производство Видеороликов и многое другое.
   Также мы освоили такое направление как Полиграфия - это цифровая печать, офсетная печать, шелкография, тиснение, тампопечать.
   С появлением тампопечати и тиснения, у нас появилось направление по продаже Сувенирной Продукции. На данный момент около 5 000 наименовании Сувенирной Продукции от Promo до VIP класса.
   Но чтобы нашим Клиентам было ещё удобней с нами работать, мы освоили направление по размещению рекламы в СМИ и СНРИ (телевидение, радио, пресса, наружная реклама, метро). Сегодня мы можем проводить комплексную Рекламную Кампанию, располагая всеми методами Рекламы и опыта Компании!

   Работать с нами приятно и удобно! Убедитесь в этом сами!
   Наши контактные телефоны +7 (812) 956-44-05
   Перейти на главную страницу сайта....


Рынок наружной рекламы в Санкт-Петербурге
Все послекризисные годы рынок наружной рекламы демонстрировал высокие темпы развития. По оценке, общее количество установленных рекламоносителей в конце 2003 года в России превысило 135 тыс. поверхностей (от сити-формата, 1.8 х 1.2 м и крупнее). В декабре 2003 года только по 50 крупнейшим городам, по которым имеются данные ежемесячного мониторинга, общее число рекламных поверхностей достигло 113 тысяч.
По оценке Экспертного совета Российской Ассоциации Рекламных Агентств (РАРА) общий объем рынка наружной рекламы в России в 2003 году достиг 530 млн. долларов США. Высокие темпы развития наружной рекламы в России на фоне продолжающегося застоя мирового рекламного рынка позволили нашей стране войти в пятерку крупнейших европейских стран по объемам рынка наружной рекламы вслед за Великобританией, Францией, Германией и Италией.
По доле же наружной рекламы в общих медийных расходах, составившей в 2003 году около 20%, Россия занимает ведущее место в Европе. В сравнении с предшествующим годом объем наружки увеличился на 32,5%, при этом суммарная площадь рекламоносителей выросла на 27%, а остальной прирост оборота рынка был обеспечен за счет роста цен на размещение рекламы.
Основной причиной снижения темпов роста рынка является достижение им значительных объемов. Возможности экстенсивного развития наружной рекламы в России постепенно исчерпываются. Особенно это справедливо в отношении крупнейших городов, и прежде всего, столичных центров.
Главный потенциал количественного роста рынка наружной рекламы теперь сосредоточен уже не в городах с населением свыше миллиона человек, а в региональных центрах с меньшей численностью населения.
В крупнейших же городах, и прежде всего в Москве, возможности увеличения количества рекламоносителей уже вплотную приблизились к исчерпанию. Городские власти не только столицы, но и ряда других городов достаточно успешно проводят целенаправленную политику сдерживания роста числа рекламных конструкций, особенно в центральных частях городов и на основных магистралях.
Вторым фактором, который начинает сдерживать темпы роста рынка начинает становиться рост цен на размещение. Тенденции, складывающиеся к началу 2004 г. показывают, что этап бурного роста рынка наружной рекламы в Москве в 2000-2003 гг., подходит к завершению.
Существующий уровень цен в Москве всего в два раза ниже цен на размещение на аналогичных форматах, чем, например, в Лондоне. Возможный рост цен размещения в Москве постепенно приходит к своим «предельно допустимым» значениям, определяемым как общеэкономической ситуацией в стране, так и общими тенденциями развития рекламного рынка.
В целом, ожидающееся замедление темпов роста рынка наружной рекламы в России свидетельствует о приближении периода его относительной зрелости.




Медиа Нестандарт - наружная реклама, дизайн, полиграфия, реклама в СМИ
Отдел Продаж - (812) 956-44-05
Медиа Нестандарт - наружная реклама
наружная реклама в Санкт-Петербурге



контакты вакансии о нас новости Материалы Курьезы суперрекламы Из истории наружной рекламы Опыт психологической экспертизы наружной рекламы Рекламные галлюцинации Четыре НЕ наружной рекламы Практика наружной рекламы Щиты Штендеры Широкоформатная печать Шелкография Фрезерование Тенты Таблички Стенды Световые короба Рекламные стелы Реклама на траспорте Перетяжки Панель-кронштейн Объемные буквы Неоновая реклама Козырьки и маркизы Интерьерные вывески Вывески Брандмауэры Билборды Баннеры Portfolio

Hosted by uCoz