Штендер




Штендер (от английского "stander") - это один из наиболее доступных и популярных по соотношению "цена/качество" видов наружной рекламы. Существует много разновидностей штендеров, но самым распространенным вариантом является конструкция с металлическим каркасом и двумя пластиковыми или металлическими щитами (либо одним двусторонним), на которые наносится рекламная информация.

Изготовление штендеров предусматривает довольно нехитрый технологический процесс, а потому производство штендеров входит в перечень услуг многих рекламных агентств и компаний, которые занимаются изготовлением наружной рекламы.

К главным преимуществам штендеров стоит отнести невысокую стоимость изготовления и мобильность. Небольшой вес позволяет оперативно устанавливать и убирать рекламную конструкцию, а современные технологии нанесения изображения гарантируют сохранение привлекательного внешнего вида штендера на протяжении длительного времени.

В последнее время часто практикуется размещение штендеров внутри помещений - например, на выставках или в приемных залах офисов. Такие конструкции обычно дорабатываются с тем, чтобы обеспечить возможность быстрой смены рекламного материала. Например, вместо привычных пластиковых и металлических носителей используются обычные плакаты. Таким образом, смена рекламной информации происходит очень быстро и не требует больших затрат. Очевидно, что размещение штендеров подобного рода невозможно снаружи помещения, поскольку осадки или сильные порывы ветра мгновенно испортят бумагу.

Несмотря на то, что штендеры являются мобильным вариантом наружной рекламы, для установки потребуется регистрация штендера. По законодательству Российской Федерации, размещение штендеров, которые рекламируют определенное учреждение, разрешается в пределах 5 метров от входа в офис этого учреждения, и использоваться рекламные материалы должны лишь в часы его работы. Существуют случаи, когда регистрация штендера не является обязательной. В любом случае, перед установкой такой рекламной конструкции желательно проконсультироваться хотя бы у специалистов компании, которая занимается изготовлением, размещением и регистрацией штендеров.

Максимальный эффект от штендеров достигается при их размещении в непосредственной близости от места продажи. Это правило, а также доступность штендеров привели к тому, что сегодня на наиболее людных и выгодных "пятачках" (например, при выходе из станции метрополитена) можно встретить десяток, или даже несколько десятков штендеров от различных магазинов, киосков, павильйонов и т.д. Это значительно снижает эффективность каждого из них, поэтому советуем Вам при размещении даже столь недорогих видов наружной рекламы, как штендеры, уделять внимание выбору места их установки. Иногда размещение штендера в нескольких метрах от зоны "штендерной оккупации" может дать неожиданно хороший эффект. Пробуйте, экспериментируйте, благо свойства штендеров позволяют проводить эксперименты хоть ежеминутно.



Медиа Нестандарт - наружная реклама, дизайн, полиграфия, реклама в СМИ
Отдел Продаж - (812) 956-44-05, (812) 599-67-00
Медиа Нестандарт - наружная реклама
наружная реклама в Санкт-Петербурге



контакты вакансии о нас новости Материалы Курьезы суперрекламы Из истории наружной рекламы Опыт психологической экспертизы наружной рекламы Рекламные галлюцинации Четыре НЕ наружной рекламы Практика наружной рекламы Щиты Штендеры Широкоформатная печать Шелкография Фрезерование Тенты Таблички Стенды Световые короба Рекламные стелы Реклама на траспорте Перетяжки Панель-кронштейн Объемные буквы Неоновая реклама Козырьки и маркизы Интерьерные вывески Вывески Брандмауэры Билборды Баннеры Portfolio
Hosted by uCoz
/BODY>