Широкоформатная печать
Широкоформатная печать на баннере для рекламы
Широкоформатная печать - сырьевая база для наружной рекламы. Широкоформатная печать – обобщающее понятие, обозначающее нанесение высококачественного изображения на поверхности крупного формата и разного материала. Будь то печать на баннере или печать на пленке, сетке, бумаге изображение на носитель наносится аппаратом европейского производства ( Бельгия, Германия ) с использованием долговечной, водостойкой, экологически чистой краски. Диапазон разрешения печати от 360 до 1440 dpi. Прогрессивные технологии изготовления позволяют достичь фотографического качества изображения.
Интересная информация о широкоформатной печате.
Виды широкоформатной печати:
Большинство изображений для наружной рекламы изготавливают с помощью широкоформатной печати. В зависимости от целей рекламной кампании, изображения печатают на баннерном полотне, самоклеющейся пленке или бумаге с использованием печатных машин: Idant, Vutek/Scitex и Svecia.
Печать на бумаге. Этот способ печати, как правило, используется для создания изображений, которые нужны фирме-рекламодателю на короткий срок (например, для рекламы выставок, концертов). Срок эксплуатации изображений на бумаге - 1 месяц.
Печать на баннерном полотне. Печать на баннере обычно используется для создания более долговечных изображений, чем печать на бумаге. Баннеры могут использоваться не в одной, а в нескольких рекламных кампаниях. Срок эксплуатации - 1-3 года.
Печать на самоклеющейся пленке. Чаще всего на самоклеющейся пленке печатают изображения для размещения на призматронах. Срок эксплуатации колеблется от 0,5 месяца до 1 года, в зависимости от условий эксплуатации.
Сколько стоит широкоформатная печать?
На сайтах печатных компаний сложно найти самую полезную информацию — цены на печать. У нас на сайте это сделать легко!
Цены на широкоформатную печать и сопутствующие услуги
Цена на печать зависит от расходных материалов, тиражей и технологии печати, разрешения печати (dpi), длительности отношений заказчика с печатником:
Расходные материалы.
Печать на баннере
Баннер – универсальный виниловый материал, обладающий прочностью, температуро и водостойкостью. Идеально подходит для проведения долгосрочных рекламных кампаний на открытом воздухе. Заказав врезку люверсов (окольцованные металлом отверстия по периметру печатного плотна), разместите баннер на заборе, на стене жилого или производственного здания, закройте им нелицеприятный пейзаж или незавершенное строительство. Баннер прослужит долго (до 3 лет), а яркое изображение будет без устали привлекать покупателей.
Требования к макетам для печати на баннере
Печать на самоклеющейся пленке и бумаге
Постеры и стикеры из пленки или бумаги используются для рекламы в закрытом помещении, для оформления интерьера. Благодаря клеевой основе тыльной стороны постера, вы сможете разместить его на твердой поверхности (пластик, стекло). Данный вид печатной продукции широко используется для рекламы в метрополитене.
Также стоимость зависит от вида чернил, но если специально это не оговаривать, то можно и не узнать, какими красками печатался ваш плакат.
Тиражи и технологии печати.
Чем выше тираж, тем ниже конечная стоимость заказа. От тиража зависит технология печати (шелкография, офсет, цифровая печать). Малые тиражи (от 1 до 100 экз. плакатов) дешевле печатать на цифровых принтерах, средние (до 300 экз.) - на трафаретных, и большие (свыше 300 экз.) - на офсетных.
Разрешение «отвечает» за четкость картинки.
Чем оно ниже, тем дешевле будет печать. Минимально возможное разрешение - 18 dpi (количество точек на дюйм), максимальное - 1440 dpi. На улице расстояние от глаз потребителя до изображения - десятки метров, поэтому широкоформатную печать для наружной рекламы не обязательно делать суперчеткой -достаточно и 150, максимум 360 dpi. Разрешение в 360 dpi обеспечивает четкость изображения даже на расстоянии полметра.
Длительность отношений заказчика с печатной компанией.
При постоянном сотрудничестве цена на печать может быть снижена на 30% и более. Поэтому лучше, если договариваться о сотрудничестве будет человек, который имеет давнюю историю взаимоотношений с печатной компанией.
Медиа Нестандарт - наружная реклама, дизайн, полиграфия, реклама в СМИ
Отдел Продаж - (812) 956-44-05, (812) 599-67-00
Медиа Нестандарт - наружная реклама
наружная реклама в Санкт-Петербурге
|